Ролики приводные
Приводные ролики состоят из корпуса, шпинделя, подшипника и приводного элемента.
Корпуса изготавливаются из стали, нержавеющей стали, алюминия или пластика. В качестве покрытия стальных корпусов могут использоваться: цинк, резина, ПВХ (по запросу антистатическое исполнение). Шпиндели изготавливаются из стали, по запросу возможно покрытие цинком, а также исполнение из нержавеющей стали. Поставляются следующие варианты оконечностей шпинделей: M, IGM, SW (см. таблицу ниже). Ролики комплектуются различными видами радиальных шариковых подшипников. Приводной элемент, в зависимости от предъявляемых требований к грузоподъемности, уровню шума и т.п., выполняется из стали или термопластика и приводится в движение цепью, зубчатым или круглым ремнем. Приводной элемент может иметь как жесткое, так и нежесткое (накопительные ролики, обеспечивающие плавное начало движения и остановку груза) соединение с корпусом. Поставляются приводные элементы для цепей: ПР-9,525-910, ПР-12,7-1820, ПР-15,875-2300, ПР-19,05-3180, ПР-25,4-6000 Диаметр роликов: 16-133 мм; |
Варианты оконечностей шпинделей | ||||||||||||||||
Обозначение | M | IGM | SW |
Описание | С наружной резьбой и гайкой | С внутренней резьбой | Для паза |
Тип | |||
Размеры |
от М 6 х 15 до М 20 х 25 |
от М 5 х 10 до М 16 х 24 |
от 8 х 10 до 20 х 13 |